Корзина Корзина пуста
Популярные товары
AN3811NK
96 р.
В корзину
Key pad Nokia 2710 rus
160 р.
В корзину
Динамик (ШП) SONY 10вт 8Ом 1-826-363-11
Динамик (ШП) SONY 10вт 8Ом 1-826-363-11
450 р.
В корзину
LCD Nokia 6820
LCD Nokia 6820
149 р.
В корзину
AN7106K
28 р.
В корзину
IRFS730 = (BUZ60) iso
19 р.
В корзину
2SK2848
79 р.
В корзину
Back Light LBL9806 (5v) панель подсветки
56 р.
В корзину
Гнездо гарнитуры Nokia C6-00
49 р.
В корзину
Батарея COPY LG BL20 850mAh
500 р.
В корзину

Продавец оказался не добросовестным.

заказ 1159

Товар, который у него заказали пришел почти весь битый.Хотя просили, чтобы упаковали хорошо, продавец проигнорировал нашу просьбу, даже на упаковке не указал что товар хрупкий, и без оценки. Продавец отказывается в грубой форме компенсировать ущерб. Очень не советуем связываться с этим продавцом!!! Надеюсь Служба защиты прав потребителей разберется.


    Ответ  Повторим нашу позицию, касаемо претензии на не качественную доставку ферритовых колец.
Товар был упакован нами в защитную полиэтиленовую пленку и в общую картонную коробку.
То что мы видим на фото, которое вы нам прислали, это результат работы Почты, а точнее ее халатное отношение к посылкам.
В первую очередь, зная о хрупкости вложения, Вам необходимо было при работнике Почты вскрыть посылку и составить акт дефектации и потребовать с них возмещения ущерба. Самое простое что вы сделали, это позвонили нам, продавцу, и обвинили нас в не качественной упаковке.
Это проще сделать, но мы, в рамках нашей с Вами сделке, свои обязанности по упаковке и отправке товара выполнили полностью и считаем что нашей вины в разбитых ферритах нет.

13.02.2017 Клиенту была компенсирована сумма за разбитый товар. Претензия удовлетворена. 

Вернуться к разделу