Корзина Корзина пуста
Популярные товары
LCD Samsung S3600 original
894 р.
В корзину
IC 403.03/2 Ericsson T10/T18
44 р.
В корзину
Светодиод DIM 0805 желтый
21 р.
В корзину
IC 4355751 RF Power amplifier Nokia 6680/6670/N70/N72
99 р.
В корзину
Шлейф Sony Ericsson Z1010 комплект 2шт c коннектором
99 р.
В корзину
Зуммер Samsung G600 оригинал
95 р.
В корзину
KA2206B = (LA4550)
10 р.
В корзину
DMB3521SY
434 р.
В корзину
БЛГ SOH-A1U org (Samsung)
БЛГ SOH-A1U org (Samsung)
372 р.
В корзину
Колпачек для джойстика Sony Ericsson J300
20 р.
В корзину

Продавец оказался не добросовестным.

заказ 1159

Товар, который у него заказали пришел почти весь битый.Хотя просили, чтобы упаковали хорошо, продавец проигнорировал нашу просьбу, даже на упаковке не указал что товар хрупкий, и без оценки. Продавец отказывается в грубой форме компенсировать ущерб. Очень не советуем связываться с этим продавцом!!! Надеюсь Служба защиты прав потребителей разберется.


    Ответ  Повторим нашу позицию, касаемо претензии на не качественную доставку ферритовых колец.
Товар был упакован нами в защитную полиэтиленовую пленку и в общую картонную коробку.
То что мы видим на фото, которое вы нам прислали, это результат работы Почты, а точнее ее халатное отношение к посылкам.
В первую очередь, зная о хрупкости вложения, Вам необходимо было при работнике Почты вскрыть посылку и составить акт дефектации и потребовать с них возмещения ущерба. Самое простое что вы сделали, это позвонили нам, продавцу, и обвинили нас в не качественной упаковке.
Это проще сделать, но мы, в рамках нашей с Вами сделке, свои обязанности по упаковке и отправке товара выполнили полностью и считаем что нашей вины в разбитых ферритах нет.

13.02.2017 Клиенту была компенсирована сумма за разбитый товар. Претензия удовлетворена. 

Вернуться к разделу