Корзина Корзина пуста
Популярные товары
Грампластинка в ассортименте
Грампластинка в ассортименте
45 р.
В корзину
Элемент питания Maxell CR1616 BL5
62 р.
В корзину
LCD Samsung T500 big внутренний
LCD Samsung T500 big внутренний
99 р.
В корзину
Key pad Samsung C300 rus
169 р.
В корзину
IC Filter Epcos 7715 Nokia 6610
46 р.
В корзину
2SA708 plast=BC212=BC256=BC266=BC556=2SA1023
4 р.
В корзину
2SC4662=2SC3869=2SC4026=2SC4371=2SC4418
58 р.
В корзину
TA7668BP = (KA22261)
12 р.
В корзину
2SA1443=2SA1444=2SA1743
20 р.
В корзину
2SA720
6 р.
В корзину

Продавец оказался не добросовестным.

заказ 1159

Товар, который у него заказали пришел почти весь битый.Хотя просили, чтобы упаковали хорошо, продавец проигнорировал нашу просьбу, даже на упаковке не указал что товар хрупкий, и без оценки. Продавец отказывается в грубой форме компенсировать ущерб. Очень не советуем связываться с этим продавцом!!! Надеюсь Служба защиты прав потребителей разберется.


    Ответ  Повторим нашу позицию, касаемо претензии на не качественную доставку ферритовых колец.
Товар был упакован нами в защитную полиэтиленовую пленку и в общую картонную коробку.
То что мы видим на фото, которое вы нам прислали, это результат работы Почты, а точнее ее халатное отношение к посылкам.
В первую очередь, зная о хрупкости вложения, Вам необходимо было при работнике Почты вскрыть посылку и составить акт дефектации и потребовать с них возмещения ущерба. Самое простое что вы сделали, это позвонили нам, продавцу, и обвинили нас в не качественной упаковке.
Это проще сделать, но мы, в рамках нашей с Вами сделке, свои обязанности по упаковке и отправке товара выполнили полностью и считаем что нашей вины в разбитых ферритах нет.

13.02.2017 Клиенту была компенсирована сумма за разбитый товар. Претензия удовлетворена. 

Вернуться к разделу