Корзина Корзина пуста
Популярные товары
Корпус SonyEricsson J108 копия
685 р.
В корзину
KA9258D
40 р.
В корзину
Гарнитура Union K28-C вакуумные для type C
250 р.
В корзину
Гнездо DB-37F на кабель
Гнездо DB-37F на кабель
38 р.
В корзину
ПДУ GRUNDIG TP-622
ПДУ GRUNDIG TP-622
260 р.
В корзину
Стекло Samsung S300 small внешнее
60 р.
В корзину
Шлейф Samsung B510 с коннектором
75 р.
В корзину
SMM-111
540 р.
В корзину
STK407-040
166 р.
В корзину
Антенна iPhone 4S
Антенна iPhone 4S
144 р.
В корзину

Продавец оказался не добросовестным.

заказ 1159

Товар, который у него заказали пришел почти весь битый.Хотя просили, чтобы упаковали хорошо, продавец проигнорировал нашу просьбу, даже на упаковке не указал что товар хрупкий, и без оценки. Продавец отказывается в грубой форме компенсировать ущерб. Очень не советуем связываться с этим продавцом!!! Надеюсь Служба защиты прав потребителей разберется.


    Ответ  Повторим нашу позицию, касаемо претензии на не качественную доставку ферритовых колец.
Товар был упакован нами в защитную полиэтиленовую пленку и в общую картонную коробку.
То что мы видим на фото, которое вы нам прислали, это результат работы Почты, а точнее ее халатное отношение к посылкам.
В первую очередь, зная о хрупкости вложения, Вам необходимо было при работнике Почты вскрыть посылку и составить акт дефектации и потребовать с них возмещения ущерба. Самое простое что вы сделали, это позвонили нам, продавцу, и обвинили нас в не качественной упаковке.
Это проще сделать, но мы, в рамках нашей с Вами сделке, свои обязанности по упаковке и отправке товара выполнили полностью и считаем что нашей вины в разбитых ферритах нет.

13.02.2017 Клиенту была компенсирована сумма за разбитый товар. Претензия удовлетворена. 

Вернуться к разделу