Корзина Корзина пуста
Популярные товары
Шлейф Philips 760 с коннекторами
70 р.
В корзину
Кронштейн Bracket для датчиков, пластиковый
50 р.
В корзину
ST6326B1/H4
535 р.
В корзину
Вибромотор Motorola K1M
149 р.
В корзину
LCD Sony Ericsson X1 Xperia original
550 р.
В корзину
2SD1554
34 р.
В корзину
CXA1855S
134 р.
В корзину
TDA7362
96 р.
В корзину
Вилка сетевая 250В 10/16А с заземлением
50 р.
В корзину
4,7мкФ х 16в, 85°
2 р.
В корзину

Продавец оказался не добросовестным.

заказ 1159

Товар, который у него заказали пришел почти весь битый.Хотя просили, чтобы упаковали хорошо, продавец проигнорировал нашу просьбу, даже на упаковке не указал что товар хрупкий, и без оценки. Продавец отказывается в грубой форме компенсировать ущерб. Очень не советуем связываться с этим продавцом!!! Надеюсь Служба защиты прав потребителей разберется.


    Ответ  Повторим нашу позицию, касаемо претензии на не качественную доставку ферритовых колец.
Товар был упакован нами в защитную полиэтиленовую пленку и в общую картонную коробку.
То что мы видим на фото, которое вы нам прислали, это результат работы Почты, а точнее ее халатное отношение к посылкам.
В первую очередь, зная о хрупкости вложения, Вам необходимо было при работнике Почты вскрыть посылку и составить акт дефектации и потребовать с них возмещения ущерба. Самое простое что вы сделали, это позвонили нам, продавцу, и обвинили нас в не качественной упаковке.
Это проще сделать, но мы, в рамках нашей с Вами сделке, свои обязанности по упаковке и отправке товара выполнили полностью и считаем что нашей вины в разбитых ферритах нет.

13.02.2017 Клиенту была компенсирована сумма за разбитый товар. Претензия удовлетворена. 

Вернуться к разделу