Корзина Корзина пуста
Популярные товары
Зуммер Nokia 1600/6030/6270/1110/1112/1200/1208/1650/1680/2310/2610/3510/7370/7373
30 р.
В корзину
Защелка подкассетника
13 р.
В корзину
Защитная пленка Samsung S3600
60 р.
В корзину
FUSE плоский 7,5А
5 р.
В корзину
Паяльный жир активный 20гр. в баночке
Паяльный жир активный 20гр. в баночке
30 р.
В корзину
LCD Nokia N71 small (внешний)
LCD Nokia N71 small (внешний)
195 р.
В корзину
KA2919 = (LA7520)
31 р.
В корзину
SE115N
24 р.
В корзину
TA75902P
15 р.
В корзину
KA2142A
26 р.
В корзину

Продавец оказался не добросовестным.

заказ 1159

Товар, который у него заказали пришел почти весь битый.Хотя просили, чтобы упаковали хорошо, продавец проигнорировал нашу просьбу, даже на упаковке не указал что товар хрупкий, и без оценки. Продавец отказывается в грубой форме компенсировать ущерб. Очень не советуем связываться с этим продавцом!!! Надеюсь Служба защиты прав потребителей разберется.


    Ответ  Повторим нашу позицию, касаемо претензии на не качественную доставку ферритовых колец.
Товар был упакован нами в защитную полиэтиленовую пленку и в общую картонную коробку.
То что мы видим на фото, которое вы нам прислали, это результат работы Почты, а точнее ее халатное отношение к посылкам.
В первую очередь, зная о хрупкости вложения, Вам необходимо было при работнике Почты вскрыть посылку и составить акт дефектации и потребовать с них возмещения ущерба. Самое простое что вы сделали, это позвонили нам, продавцу, и обвинили нас в не качественной упаковке.
Это проще сделать, но мы, в рамках нашей с Вами сделке, свои обязанности по упаковке и отправке товара выполнили полностью и считаем что нашей вины в разбитых ферритах нет.

13.02.2017 Клиенту была компенсирована сумма за разбитый товар. Претензия удовлетворена. 

Вернуться к разделу